Несколько причин, по которым реалистичные ролевые игры с открытым миром могут редко получать широкое признание:
- Противоречие между ролевой составляющей и открытым миром. dzen.ru Огромные пространства могут снижать ролевую составляющую, заставляя игрока бесцельно бродить вдали от основного сюжета. dzen.ru
- Вторичность побочного контента. pikabu.ru Он может ощущаться вторичным, созданным лишь для того, чтобы наполнить открытый мир. pikabu.ru
- Нивелирование срочности в рамках основного сюжета. pikabu.ru Игроки могут сколько угодно исследовать мир между миссиями, что снижает ощущение срочности важных событий. pikabu.ru
Однако есть и примеры реалистичных ролевых игр с открытым миром, которые получили широкое признание, например, игры серии The Elder Scrolls или Dragon Age: Inquisition. cubiq.ru