Разработчики игр используют системы параллельной обработки, или многопоточные вычисления, по нескольким причинам:
Повышение производительности. gist.github.com Параллельное выполнение задач позволяет лучше задействовать ресурсы многоядерных процессоров. gist.github.com
Ускорение операций рендеринга. gist.github.com Во многих коммерческих играх используют параллельную обработку для ускорения операций рендеринга на многоядерных процессорах. gist.github.com
Эффективное использование времени процессора. stackoverflow.com Иногда задачи требуют длительного ожидания какого-либо внешнего ресурса. stackoverflow.com Пока одна задача находится в стадии ожидания, потоковая обработка позволяет другим задачам продолжаться, тем самым более эффективно используя время процессора. stackoverflow.com
Улучшение отклика. stackoverflow.com Компьютер должен реагировать на действия пользователя как можно быстрее, даже если он занят выполнением какой-либо другой длительной задачи. stackoverflow.com Многопоточность позволяет этому произойти. stackoverflow.com
Синхронизация действий. thecode.media В мультиплеерных играх нужно синхронизировать всё происходящее на экране с действиями каждого игрока. thecode.media Например, чтобы каждый мог видеть, что делают другие игроки, а игра учитывала их действия в общем игровом процессе. thecode.media
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.