Разработчики игр часто используют мультиплеер в качестве основного способа прокачки персонажей по нескольким причинам:
- Разнообразие игрового процесса. www.gamespot.com Многопользовательский режим позволяет играть с противниками-людьми или против них, разрабатывать стратегии с товарищами по команде. www.gamespot.com Каждая игровая сессия может отличаться, а результат не так предсказуем, как при игре против искусственного интеллекта. www.gamespot.com
- Добавление реиграбельности. www.gamespot.com Мультиплеер позволяет играть в игру снова и снова, что важно для успеха разработчика и издателя. www.gamespot.com
- Создание эмоционально запоминающихся моментов. www.gamespot.com Мультиплеер может быть ключевым компонентом в разработке игры, он помогает создать моменты, которые запомнятся игроку. www.gamespot.com
- Упрощение процесса прокачки для новичков. www.igromania.ru Когда на сервере уже есть прокачанные до упора друзья, новичкам проще расти в уровнях. www.igromania.ru
Таким образом, использование мультиплеера в качестве основного способа прокачки персонажей может быть связано с желанием разработчиков сделать игровой процесс более разнообразным, интересным и запоминающимся для игроков.