Разработчикам игр важно учитывать когнитивные ограничения игроков при проектировании уровней, потому что это помогает создать комфортный игровой процесс и избежать перегрузки пользователей. stopgame.ru habr.com
Некоторые аспекты, в которых важно учитывать когнитивные ограничения:
- Распределение внимания. stopgame.ru Игровое окружение изобилует стимулами, и без руководства пользователи могут упустить важные детали. stopgame.ru Разработчики используют особенности внимания, чтобы убедиться, что игроки заметят подсказки, цели или угрозы. stopgame.ru
- Обучение. stopgame.ru Если игра пытается дать всю важную информацию за короткий период обучения, то пользователи могут забыть важные механики. stopgame.ru Чтобы избежать этого, разработчики создают этапы обучения, на которых знания даются постепенно. stopgame.ru
- Уровень сложности. stopgame.ru sky.pro Если сложность растёт слишком медленно, то игрокам становится скучно, а если слишком быстро — они перегружаются. stopgame.ru Чёткая выверенность сложности позволяет игроку находиться в состоянии потока. stopgame.ru
- Интерфейс и элементы управления. stopgame.ru Чрезмерно сложный интерфейс или шквал всплывающих подсказок можно отнести к ненужной когнитивной нагрузке. stopgame.ru Чтобы убрать лишнюю нагрузку, разработчики упрощают пользовательский интерфейс и элементы управления. stopgame.ru
- Переключение между задачами. habr.com При работе с несколькими задачами или большим массивом информации мозгу приходится гибко переключаться между ними. habr.com Разработчики учитывают, сколько информации релевантно для обеих задач, чтобы меньше «скакать» между ними. habr.com