Проведение временных акций и раздача бесплатных предметов в играх могут быть связаны с маркетинговыми целями, которые направлены на привлечение аудитории и продвижение продукта. www.reklama-expo.ru spravochnick.ru
Некоторые задачи, которые решаются такими акциями:
- Привлечение новой аудитории. secretmag.ru Бесплатные предложения позволяют снять психологический или экономический барьер у потенциального игрока. secretmag.ru
- Вовлечение текущих пользователей. secretmag.ru Таким клиентам напоминают о себе и рассказывают о появившихся новинках. secretmag.ru
- Создание «шумихи» вокруг продукта. www.liveabout.com Конкурсы и розыгрыши призов дают людям повод рассказать о компании и её продуктах. www.liveabout.com
- Привлечение внимания к сайту. www.liveabout.com Онлайн-розыгрыши дают участникам мотивацию посещать сайт компании, и многие из них продолжат изучать его, чтобы узнать, что может предложить продукт. www.liveabout.com
- Исследование рынка. www.liveabout.com Компании используют раздачу подарков, чтобы получить представление о том, как их потенциальные клиенты думают, тратят своё время или используют продукты компании. www.liveabout.com
Таким образом, проведение временных акций и раздача бесплатных предметов помогают играм популяризировать свой продукт и увеличивать продажи. www.reklama-expo.ru spravochnick.ru