Некоторые игры ограничивают скорость движения персонажа по разным причинам, например:
- Создание реализма. 2 Разработчики могут ограничивать скорость, чтобы сделать игру более реалистичной, например, чтобы персонаж не мог бесконечно бежать с максимальной скоростью. 2
- Соответствие физическим способностям героя. 2 В играх, сфокусированных на выживании и отыгрыше роли, важно, чтобы на старте персонаж был медленным и слабым, чтобы игрок чувствовал себя уязвимым. 2
- Создание напряжения. 2 Счётчик выносливости, который мешает быстрому передвижению, может служить для создания напряжённых ситуаций, когда нужно убежать от опасности, но счётчик на нуле. 2
- Решение задач левелдизайна. 1 В некоторых играх, например в аркадах, на разных уровнях меняется физика и окружение, что может влиять на скорость передвижения персонажа. 1
Таким образом, причины ограничений скорости движения персонажа в играх могут быть разными и зависят от целей разработчиков.