Некоторые причины, по которым некоторые игры используют собственные графические движки вместо стандартной Java:
- Ускорение процесса разработки. 12 В готовых игровых движках уже есть базовые инструменты, что позволяет сэкономить время и деньги на создании управления, физики и других элементов игры. 1
- Возможность создавать реалистичные физические эффекты. 1 Например, реалистичное падение, столкновения и другие физические эффекты без необходимости писать код с нуля. 1
- Упрощение генерации реалистичных персонажей. 1 Уже имеющиеся инструменты для создания и управления анимациями персонажей делают процесс генерации живых и реалистичных персонажей гораздо проще. 1
- Наличие встроенных библиотек визуальных эффектов. 1 Например, взрывы, огонь и дым. 1
- Наличие визуальных редакторов уровней, материалов и анимаций. 1 Они ускоряют процесс разработки. 1
Некоторые графические движки, которые используют игры на Java: jMonkeyEngine, LibGDX и LWJGL (Lightweight Java Game Library). 2