Некоторые причины, по которым может нарушаться работа системы защиты от читов в играх:
- Уязвимость к новым читам. 1 Клиентские античиты могут обнаруживать известные читы, но часто оказываются бессильными против новых или модифицированных читов. 1
- Лёгкость обхода. 1 Разработчики читов могут обойти клиентские античиты, модифицируя или маскируя свои инструменты. 1
- Задержка в обнаружении. 1 Серверные античиты могут иметь задержку в выявлении читерства, так как они зависят от сбора и анализа данных. 1
- Сложность настройки. 1 Настройка и поддержка серверных античитов могут быть сложными и требовать значительных ресурсов. 1
- Проблемы с ложными срабатываниями. 1 Серверные античиты могут вызывать ложные срабатывания, особенно в случае нестандартных игровых ситуаций. 1
- Зависимость от данных. 1 Эффективность серверных античитов во многом зависит от качества и полноты собранных данных. 1 Если данные неполные или искажённые, это может снизить точность обнаружения читов. 1
- Конфликты с другими программами. 5 Например, защитная система Easy Anti-Cheat может конфликтовать с программой Asus Aura и GIGABYTE RGB Fusion. 5
- Использование пользовательских модификаций. 5 Могут наблюдаться проблемы защитной системы с установленными пользовательскими ангарами. 5
Для эффективной работы античитовых систем разработчикам необходимо постоянно обновлять и адаптировать их. 1