На создание игр уходят миллионы, несмотря на свободный доступ к игровым движкам, по нескольким причинам:
- Оплата труда работников. 14 Основная часть бюджета любого проекта — это люди, которые над ним работают. 1 Стоимость привлекаемых сотрудников зависит от их квалификации. 4
- Маркетинг. 4 Сумма, выделяемая на маркетинг, по словам профессионалов игрового рынка, может составлять 30–40% бюджета среднего проекта. 4
- Начальные вложения в компьютеры и софт. 4 Платный софт часто превосходит бесплатный по производительности и удобству. 1
- Поддержка пользователей. 4 Чем больше продукт, тем больше затраты на поддержку пользователей. 4
- Содержание серверов. 4 Многопользовательские онлайн-проекты несут издержки по содержанию серверов, которые напрямую зависят от количества активной аудитории. 4
Таким образом, создание игры требует комплексного подхода и значительных финансовых вложений на разных этапах разработки.