Несколько причин, по которым мобильные игры запускаются в разных странах:
- Привлекательность рынков. 1 Разработчики учитывают такие факторы, как численность населения, ВВП, степень проникновения мобильных технологий, наличие конкурентов и партнёров, язык, законодательство и культурные особенности. 1
- Спрос на игры. 24 В разных странах он может отличаться: например, в азиатских странах доминируют мобильные платформы, так как не у всех жителей есть возможность приобрести консоль, но у всех есть телефон. 2 В США, наоборот, более популярны консольные игры, чем мобильные. 2
- Привлекательность для рекламодателей. 4 В мобильные игры легче внедрить рекламу, которая обеспечивает основную долю монетизации. 4 Мобильная реклама особенно эффективна в отношении молодёжи, поэтому разработчики стараются выйти на те рынки, где молодых людей много. 4
- Возможность адаптации контента. 1 Чтобы повысить шансы на успех на зарубежном рынке, игровой контент адаптируют под местную культуру. 1
Таким образом, запуск мобильных игр в разных странах связан с особенностями местных рынков, спросом на игры и привлекательностью для рекламодателей.