Несколько причин, по которым многие современные шутеры имеют короткую продолжительность кампании:
- Упрощение игрового процесса. 1 Разработчики стремятся сделать игры, которые сможет освоить и пройти даже человек с небольшим игровым опытом. 1 Для этого в шутерах используют, например, автоматическую регенерацию здоровья, укрытия и возможность смотреть сквозь стены. 1
- Фокус на мультиплеер. 12 Некоторые игроки предпочитают играть в шутеры с сетевыми картами, а не в одиночные кампании. 1
- Упор на графику и физику. 1 Если разработчики делают игру длиннее, она может стать слишком большой, нудной и тяжёлой. 1
- Экономия ресурсов. 5 Создание комплексного шутера на современных технологиях — большой риск, и у некоторых студий на такую игру может не хватить опыта, времени или бюджета. 5