Кубическая графика стала визитной карточкой Minecraft по нескольким причинам:
- Оптимизация вычислений. www.ixbt.com При создании игры стояла задача сделать полностью разрушаемый и изменяемый мир. www.ixbt.com Обработка динамичного мира требовала колоссальных вычислительных мощностей. www.ixbt.com Кубическая графика позволила оптимизировать вычисления: каждый объект занимал чётко определённое место в пространстве, что облегчало рендеринг и обработку изменений. www.ixbt.com
- Снижение системных требований. www.ixbt.com Кубические блоки упрощали задачу для слабых процессоров прошлых лет, позволяя превратить игру в гигантский LEGO-конструктор. www.techinsider.ru
- Создание простой и универсальной механики строительства. www.ixbt.com Кубики легко складывать друг на друга, что давало возможность создавать различные сооружения. www.ixbt.com
- Уникальность визуального стиля. www.ixbt.com В мире, где каждая игра пытается быть реалистичной, Minecraft выделяется своим узнаваемым визуальным стилем. www.ixbt.com
Кроме того, создатель игры Маркус Перссон (он же Notch) вдохновлялся более ранней игрой Infiniminer, миры которой тоже состояли из блоков. www.techinsider.ru