Некоторые причины, по которым крупные студии отказываются от экспериментов в пользу AAA-игр:
- Высокие бюджеты. 1 Разработка AAA-проекта может обойтись в сотни миллионов долларов. 1 Инвесторы не готовы рисковать своими деньгами ради смелого эксперимента. 1
- Необходимость окупаемости. 1 Разработка дорогих игр требует окупаемости, а одной платформы для этого уже недостаточно. 1
- Давление инвесторов. 5 Издатели форсируют сроки, чтобы успеть к квартальным отчётам. 5
- Игнорирование нишевой аудитории. 5 Гиперфокус на массовость убивает уникальность. 5
В результате на место оригинальных идей приходят безопасные, проверенные временем решения. 1 Так на свет появляются продолжения, спин-оффы и ремейки — контент, который гарантированно продастся, но вряд ли кого-то удивит. 1