Крупные игровые платформы устраивают сезонные распродажи для привлечения пользователей и стимулирования продаж. 23
Во время таких мероприятий цены на многие игры снижаются на 50–90%. 3 Это даёт возможность геймерам пополнить свою коллекцию по выгодным ценам и сделать покупки в преддверии праздников, например, чтобы купить подарки себе и друзьям. 2
Кроме того, распродажи служат маркетинговым инструментом и помогают повысить видимость игр на платформе, чтобы пользователям было проще находить интересные предложения и выгодные акции. 13 Например, во время распродажи главная страница регулярно обновляется, чтобы частые посетители постоянно видели новые игры. 1
Например, в Steam сезонные распродажи проводятся несколько раз в году: летняя (обычно в конце июня — начале июля), осенняя (в ноябре, ближе к празднованию «Чёрной пятницы»), зимняя (в декабре) и весенняя (в марте). 2