Некоторые техники написания текста в игровых редакторах уровней:
Использование шрифтов. 1 Для коротких надписей можно применять декоративные шрифты, а для объёмных текстов (диалогов, описаний квестов и предметов, лорного текста, описаний игровых механик) — наборные шрифты. 1
Разбиение на абзацы. 1 Большие объёмы текста упрощают чтение, если разбивать их на абзацы с заголовками. 1
Визуальная иерархия. 1 Важную информацию оформляют заметнее, например, заголовки делают заметнее обычного текста, а обычный текст — заметнее второстепенных надписей. 1
Выравнивание текста. 1 Для удобства чтения текст выравнивают по левому краю, небольшие объёмы текста — по центру, короткие надписи — по правому краю. 1
Межстрочное расстояние. 1 Расстояние между строчками должно быть в районе 1,4 от размера шрифта. 1
Длина строки. 1 Для удобства чтения лучше делать длину строки в районе 70 символов. 1
Определение аудитории. 2 При написании текста важно учитывать «персонажей» — типичных игроков проекта, чтобы смотреть на тексты их глазами и вносить соответствующие правки. 2
Сокращение текстов. 25 Необходимо урезать описания до минимума, сжимать диалоги до их непосредственной сути. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.