Некоторые техники написания текста в игровых редакторах уровней:
Использование шрифтов. habr.com Для коротких надписей можно применять декоративные шрифты, а для объёмных текстов (диалогов, описаний квестов и предметов, лорного текста, описаний игровых механик) — наборные шрифты. habr.com
Разбиение на абзацы. habr.com Большие объёмы текста упрощают чтение, если разбивать их на абзацы с заголовками. habr.com
Визуальная иерархия. habr.com Важную информацию оформляют заметнее, например, заголовки делают заметнее обычного текста, а обычный текст — заметнее второстепенных надписей. habr.com
Выравнивание текста. habr.com Для удобства чтения текст выравнивают по левому краю, небольшие объёмы текста — по центру, короткие надписи — по правому краю. habr.com
Межстрочное расстояние. habr.com Расстояние между строчками должно быть в районе 1,4 от размера шрифта. habr.com
Длина строки. habr.com Для удобства чтения лучше делать длину строки в районе 70 символов. habr.com
Определение аудитории. dtf.ru При написании текста важно учитывать «персонажей» — типичных игроков проекта, чтобы смотреть на тексты их глазами и вносить соответствующие правки. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.