Один из способов создания сервера в Assetto Corsa — использование контент-менеджера. 3 Последовательность действий: 3
- Установка контент-менеджера: 3
- Скачать контент-менеджер и переместить файл на рабочий стол. 3
- Запустить контент-менеджер и выбрать папку для хранения. 3
- Установить русский язык в настройках. 3
- Активация контент-менеджера: 3
- Активировать контент-менеджер, введя ключ. 3
- Перезапустить контент-менеджер. 3
- Установка карт и модов: 3
- Скачать необходимые карты и моды. 3
- Переместить скачанные файлы в контент-менеджер. 3
- Установить все необходимые файлы. 3
- Настройка сервера: 3
- Создать новый сервер в контент-менеджере. 3
- Выбрать карту и количество ботов. 3
- Настроить правила и условия сервера. 3
- Упаковка и запуск сервера: 3
- Упаковать сервер и скопировать файлы в папку на рабочем столе. 3
- Добавить дополнительные файлы для сервера. 3
- Настроить значения для машин в энтре листе. 3
- Проверка работы сервера: 3
- Запустить сервер и проверить его работу. 3
- Убедиться, что трафик работает корректно. 3
Ещё один способ создания сервера в Assetto Corsa — использование сервиса AssettoHosting.com. 2 Последовательность действий: 2
- Вход в систему. 2 Нужно зайти на сайт и войти в систему с учётными данными в правом верхнем углу. 2
- Загрузка модов: 2
- Перейти на вкладку «Контент» и выбрать «Автомобили», чтобы загрузить моды для автомобилей напрямую из папки «Контент». 2
- Для пользовательских треков нужно перейти в «Контент» > «Треки» в каталогах установки Assetto Corsa, чтобы загрузить контент треков для сервера. 2
- Создание события: 2
- Нажать «Просмотреть существующие» и создать новое событие. 2
- Настроить такие параметры, как погода, шины, используемые автомобили, список участников и другие. 2
- После настройки сохранить событие, чтобы завершить настройку. 2
- Настройка параметров сервера: 2
- Перейти в «Параметры», чтобы настроить детали сервера, включая имя сервера (которое будет отображаться в лобби). 2
- Сохранить изменения, чтобы применить настройки. 2
- Запуск сервера: 2
- Вернуться к созданному ранее событию и нажать «Запустить сервер», чтобы инициировать сервер. 2