Некоторые способы сохранения данных в игровых проектах:
- PlayerPrefs. 2 Данные, сохранённые с помощью этой системы, хранятся в реестре Windows или в файлах конфигурации на других платформах. 2
- Application.persistentDataPath. 2 Указывает на папку, где приложение может хранить данные, которые будут доступны после перезапуска игры. 2 На разных платформах этот путь будет указывать на разные места. 2
- Streaming Assets. 2 Папка предназначена для хранения файлов, которые не должны быть сжаты или изменены при сборке игры. 2 Эти файлы доступны только для чтения. 2
- Удалённый сервер. 2 Для хранения данных, доступных с разных устройств, можно использовать удалённый сервер. 2 Это может быть собственный сервер или облачный сервис, такой как Amazon Web Services, Google Cloud Platform или Microsoft Azure. 2
- Сериализация данных и запись в файл. 3 Это более сложный путь, но он даёт большую гибкость и безопасность. 3
- Использование баз данных. 2 Если игра предполагает хранение большого количества информации, можно рассмотреть возможность использования базы данных. 2 Базы данных позволяют эффективно хранить, индексировать и извлекать данные. 2
Выбор способа сохранения данных зависит от особенностей проекта. 3