Некоторые способы ручного сохранения в современных компьютерных играх:
Произвольное сохранение. 2 Игрок в любой момент может записать игру и в любой другой момент загрузить сохранённые данные. 2
Быстрое сохранение («квиксейв»). 24 Производится в отдельный файл, запись и считывание из которого происходит при нажатии определённых «горячих клавиш». 2 Обычно такие сохранения перезаписываемые: при новом нажатии на клавишу быстрой записи уже имеющееся сохранение стирается, а поверх него записывается новое. 2
Сохранение при выходе («саспенд-сейв»). 2 Сохранение производится при выходе из игровой программы, либо автоматически, либо по запросу игрока. 2 Такая механика часто используется в многопользовательских массовых играх и в хардкорных играх, где возможность произвольного сохранения противоречит сути игры. 2
Сохранение кодом. 2 При активации опции сохранения игра генерирует знаковый код (цифры, буквы, иероглифы, иконки-«символы»), который в самой игре не сохраняется. 2 Игрок должен сам его куда-то записать, например, на лист бумаги. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.