Несколько способов организации многопользовательской игры с изолированными чатами:
- Использование XMPP-сервера. 3 Если нужна система чата, можно полагаться на такой сервер, например, для передачи всего онлайн-опыта через сервер чата. 3 При этом важно обеспечить надлежащую аутентификацию и шифрование для защиты личных данных пользователя. 3
- Применение пиринговой архитектуры (P2P). 5 Она позволяет клиентам напрямую взаимодействовать друг с другом, минуя сервер. 5 Это может снизить нагрузку на сервер, но также увеличивает риск проблем с безопасностью и синхронизацией. 5
- Использование внешней коммуникационной поддержки. 2 Например, программ RogerWilco или TeamSpeak для передачи голоса по IP. 2
Выбор способа организации многопользовательской игры с изолированными чатами зависит от конкретных требований и задач проекта.