Некоторые способы настройки пользовательских имён в игровых движках:
- В Unity. 1 В разделе «Настройки проекта» (Project Settings) нужно перейти в «Игрок» (Player) и вверху найти поле «Название продукта» (Product Name). 1 Там можно написать название игры на нужном языке. 1
- В Godot 4. 2 Нужно создать 2D-систему именования персонажей. 2 Для этого создают три сцены: тестирования, присвоения имени и игрока. 2 Затем добавляют скрипт в файл ресурсов (NameData), который будет хранить данные об имени и использовать их в плеере. 2 После этого в сцене именования создают два узла: текстовый редактор и кнопку, чтобы ввести в него имя игрока. 2
- В Unity4. 4 Чтобы создать имя над головой игрока и привязать его к игроку в мировых координатах, нужно объявить переменные с позиционированием имени (отступ) и задать само имя. 4
- В GMS. 5 Никнейм записывают во время регистрации в переменную global.nick. 5 Затем создают объект objnick и в коде для рисования пишут код, который пишет ник в координатах объекта objnick. 5
Способы настройки пользовательских имён в разных игровых движках могут отличаться.