Некоторые способы модификации текстур в современных игровых движках:
Уменьшение размеров текстур. 1 Это может быть динамичным процессом: чем дальше объект, тем меньше текстура и наоборот. 1
Зеркалирование текстур. 1 Позволяет минимизировать объём пространства для развёртки, укладывая одинаковые элементы в одно место на текстурном пространстве. 1
Создание декалей. 1 Это текстуры, которые проецируются на объекты прямо в игре. 1 Их можно накладывать друг на друга под разными углами, тем самым минимизируя количество текстур и увеличивая вариативность. 1
Использование mip-текстур. 2 Это уменьшенные в размере версии исходной текстуры. 2 Они могут генерироваться самим движком или предварительно создаваться дизайнерами игры. 2
Применение многотекстурного эффекта. 3 На полигон накладывается первая текстура, затем над ним отображается ещё один полигон с другой текстурой и с установленным коэффициентом прозрачности. 3 Так можно создать текстуры с эффектом движения, пульсации или даже тени. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.