Некоторые способы изменения игровых моделей в ролевых проектах:
Заранее заготовленные изменения. 1 Каждая способность трансформации заранее задаёт, как именно изменятся характеристики персонажей. 1 Например, способность «трансформация в волка» даёт +10 к выслеживанию, а «трансформация в пантеру» — +10 к скрытности ночью. 1
Замещение характеристик. 14 Характеристики прежней формы замещаются на характеристики новой. 14 Возможно только между формами, которые в системе описаны в одинаковых характеристиках. 1 Замещение может быть частичным, например, физические атрибуты новой формы, а ментальные — старой. 1
Модификация характеристик. 14 Характеристики прежней формы прибавляются или отнимаются в соответствии с характеристиками новой формы. 14 Модификаторы определяются по некоторым правилам, так что обе формы не обязаны быть описаны одними и теми же характеристиками. 1
Использование редакторов персонажа. 5 В некоторых играх есть возможность поменять внешность персонажа по ходу игры или самостоятельно сгенерировать героя. 5 Например, в игре Spore есть редактор, в котором можно создать свою расу инопланетян или воссоздать любого героя из поп-культуры. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.