Некоторые методы оптимизации обработки большого количества предметов в онлайн-играх:
Использование пулов объектов. dzen.ru Это помогает избежать частого создания и уничтожения объектов, что важно для управления памятью. dzen.ru Например, для пуль в шутере можно создать пул из 20 объектов и переиспользовать их. dzen.ru
Минимизация вызовов методов. dzen.ru Например, вместо вызова GetComponent<>() в каждом кадре можно кэшировать ссылки на компоненты. dzen.ru Это может значительно ускорить выполнение кода. dzen.ru
Оптимизация физики. dzen.ru Можно уменьшить количество коллайдеров и использовать простые формы (например, сферы или кубы вместо меш-коллайдеров). dzen.ru Также можно уменьшить частоту обновления физики в настройках проекта. dzen.ru
Использование простых шейдеров. dzen.ru sky.pro Сложные шейдеры с множеством вычислений могут замедлить рендеринг. dzen.ru Например, вместо шейдера с несколькими источниками света можно использовать упрощённые версии. dzen.ru
Настройка LOD (уровней детализации). dzen.ru unity.com Можно настроить LOD для объектов, чтобы уменьшать детализацию моделей на расстоянии. dzen.ru Например, для дерева можно использовать три уровня детализации: высокий для близкого расстояния, средний для среднего и низкий для дальнего. dzen.ru
Применение дельта-кодирования. dtf.ru На сервер отправляется не вся информация целиком, а лишь разница между нынешним и прошлым состоянием клиента. dtf.ru Например, вместо того, чтобы отсылать данные про все 25 предметов на конвейере, можно отправлять лишь сведения о двух новых предметах, которые на нём появились, и об одном, который с него сошёл. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.