Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие существуют игровые механики для маскировки персонажа в многопользовательских играх?
Вопрос для Нейро
26 апреля
Какие существуют игровые механики для маскировки персонажа в многопользовательских играх?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые игровые механики для маскировки персонажа в многопользовательских играх:

  • Стелс-камуфляж. 3 Позволяет сделать видимым только еле заметный силуэт персонажа. 3
  • Невидимость. 3 Может быть временной (выход по истечении определённого промежутка), добровольной (игрок сам выходит из невидимости) и принудительной (вмешательство извне заставляет персонажа проявиться). 3
  • Использование следов. 12 Под следами понимаются любые элементы, выдающие проходивших по местности: отпечатки ног, гильзы, обломки, кострища, сломанные ветки, открытые двери и т. д.. 1
  • Использование теней и бликов. 1 Например, свет фар в туннеле Линкольна помогает игроку предвидеть появление врагов благодаря теням, отбрасываемым на стены. 1
  • Использование запахов. 1 Например, обнаружение врагов по запаху костра, сигарет, транспорта. 1

Некоторые игры, в которых используются эти механики: Metal Gear, Ghost In The Shell: First Assault, Aliens vs Predator, Warframe, Screencheat и другие. 13

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)