Некоторые игровые механики для маскировки персонажа в многопользовательских играх:
- Стелс-камуфляж. 3 Позволяет сделать видимым только еле заметный силуэт персонажа. 3
- Невидимость. 3 Может быть временной (выход по истечении определённого промежутка), добровольной (игрок сам выходит из невидимости) и принудительной (вмешательство извне заставляет персонажа проявиться). 3
- Использование следов. 12 Под следами понимаются любые элементы, выдающие проходивших по местности: отпечатки ног, гильзы, обломки, кострища, сломанные ветки, открытые двери и т. д.. 1
- Использование теней и бликов. 1 Например, свет фар в туннеле Линкольна помогает игроку предвидеть появление врагов благодаря теням, отбрасываемым на стены. 1
- Использование запахов. 1 Например, обнаружение врагов по запаху костра, сигарет, транспорта. 1
Некоторые игры, в которых используются эти механики: Metal Gear, Ghost In The Shell: First Assault, Aliens vs Predator, Warframe, Screencheat и другие. 13