Некоторые игровые механики для маскировки персонажа в многопользовательских играх:
- Стелс-камуфляж. stopgame.ru Позволяет сделать видимым только еле заметный силуэт персонажа. stopgame.ru
- Невидимость. stopgame.ru Может быть временной (выход по истечении определённого промежутка), добровольной (игрок сам выходит из невидимости) и принудительной (вмешательство извне заставляет персонажа проявиться). stopgame.ru
- Использование следов. habr.com gamedev.stackexchange.com Под следами понимаются любые элементы, выдающие проходивших по местности: отпечатки ног, гильзы, обломки, кострища, сломанные ветки, открытые двери и т. д.. habr.com
- Использование теней и бликов. habr.com Например, свет фар в туннеле Линкольна помогает игроку предвидеть появление врагов благодаря теням, отбрасываемым на стены. habr.com
- Использование запахов. habr.com Например, обнаружение врагов по запаху костра, сигарет, транспорта. habr.com
Некоторые игры, в которых используются эти механики: Metal Gear, Ghost In The Shell: First Assault, Aliens vs Predator, Warframe, Screencheat и другие. habr.com stopgame.ru