Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие существуют игровые механики для маскировки персонажа в многопользовательских играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 апреля

Какие существуют игровые механики для маскировки персонажа в многопользовательских играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые игровые механики для маскировки персонажа в многопользовательских играх:

  • Стелс-камуфляж. stopgame.ru Позволяет сделать видимым только еле заметный силуэт персонажа. stopgame.ru
  • Невидимость. stopgame.ru Может быть временной (выход по истечении определённого промежутка), добровольной (игрок сам выходит из невидимости) и принудительной (вмешательство извне заставляет персонажа проявиться). stopgame.ru
  • Использование следов. habr.com gamedev.stackexchange.com Под следами понимаются любые элементы, выдающие проходивших по местности: отпечатки ног, гильзы, обломки, кострища, сломанные ветки, открытые двери и т. д.. habr.com
  • Использование теней и бликов. habr.com Например, свет фар в туннеле Линкольна помогает игроку предвидеть появление врагов благодаря теням, отбрасываемым на стены. habr.com
  • Использование запахов. habr.com Например, обнаружение врагов по запаху костра, сигарет, транспорта. habr.com

Некоторые игры, в которых используются эти механики: Metal Gear, Ghost In The Shell: First Assault, Aliens vs Predator, Warframe, Screencheat и другие. habr.com stopgame.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)