Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие стратегии существуют для создания надежной системы проверки игрока на падение в Minecraft?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая

Какие стратегии существуют для создания надежной системы проверки игрока на падение в Minecraft?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько стратегий для создания системы проверки игрока на падение в Minecraft:

  • Использование счётчика падений. gaming.stackexchange.com Можно сбрасывать счёт падений для всех, кто не находится в воздухе, а для тех, кто находится, увеличивать счёт в определённое количество раз в секунду. gaming.stackexchange.com Затем можно выбирать падающих игроков для телепортации. gaming.stackexchange.com Однако при таком подходе есть проблема: стояние на краю блока может привести к тому, что игрока сочтут падающим. gaming.stackexchange.com
  • Заполнение области структурными пустотами. gaming.stackexchange.com Можно выполнить команду, когда игрок окажется рядом с таким блоком, или телепортировать игрока, когда он упадёт ниже определённой высоты. gaming.stackexchange.com
  • Использование тега testfor. gaming.stackexchange.com Он обнаруживает движение вниз. gaming.stackexchange.com
  • Применение PlayerDamageEvent. rubukkit.org Можно проверить причину получения урона, а если игрок падает с маленькой высоты без урона, то использовать шедулер для проверки состояния isOnGround(), isFlying() или getFallDistance(). rubukkit.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)