Несколько стратегий для создания системы проверки игрока на падение в Minecraft:
Использование счётчика падений. gaming.stackexchange.com Можно сбрасывать счёт падений для всех, кто не находится в воздухе, а для тех, кто находится, увеличивать счёт в определённое количество раз в секунду. gaming.stackexchange.com Затем можно выбирать падающих игроков для телепортации. gaming.stackexchange.com Однако при таком подходе есть проблема: стояние на краю блока может привести к тому, что игрока сочтут падающим. gaming.stackexchange.com
Заполнение области структурными пустотами. gaming.stackexchange.com Можно выполнить команду, когда игрок окажется рядом с таким блоком, или телепортировать игрока, когда он упадёт ниже определённой высоты. gaming.stackexchange.com
Применение PlayerDamageEvent. rubukkit.org Можно проверить причину получения урона, а если игрок падает с маленькой высоты без урона, то использовать шедулер для проверки состояния isOnGround(), isFlying() или getFallDistance(). rubukkit.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.