Некоторые проблемы, которые могут возникать при создании многопользовательского режима в выживальных играх:
- Низкая производительность сервера. vk.com Если клиент наводняется UDP-запросами, а сервер работает слишком медленно, положение игрока на экране другого игрока может сильно отличаться от реального. vk.com
- Потеря пакетов. vk.com UDP-пакеты имеют свойство теряться, из-за чего изменения в игровом мире на клиенте происходят, а на сервере — нет. vk.com
- Дёргающаяся картинка. vk.com Чтобы этого избежать, нужно научить клиента предсказывать изменения игрового мира. vk.com
- Большое количество потоков на сервере. vk.com Из-за этого компьютер может лагать. vk.com Чтобы решить проблему, можно сделать обработку запросов асинхронной, отправив её в отдельный поток. vk.com
Также при разработке сервера важно обеспечить безопасность данных игроков, защитить их от несанкционированного доступа или взлома. appfox.ru