Некоторые проблемы, которые могут возникать при создании многопользовательского режима в выживальных играх:
- Низкая производительность сервера. 2 Если клиент наводняется UDP-запросами, а сервер работает слишком медленно, положение игрока на экране другого игрока может сильно отличаться от реального. 2
- Потеря пакетов. 2 UDP-пакеты имеют свойство теряться, из-за чего изменения в игровом мире на клиенте происходят, а на сервере — нет. 2
- Дёргающаяся картинка. 2 Чтобы этого избежать, нужно научить клиента предсказывать изменения игрового мира. 2
- Большое количество потоков на сервере. 2 Из-за этого компьютер может лагать. 2 Чтобы решить проблему, можно сделать обработку запросов асинхронной, отправив её в отдельный поток. 2
Также при разработке сервера важно обеспечить безопасность данных игроков, защитить их от несанкционированного доступа или взлома. 4