Некоторые приёмы, которые можно использовать для создания атмосферы ужаса в 3D-играх:
Скримеры. skillbox.ru dzen.ru Это внезапный громкий звук или пугающий визуальный эффект. dzen.ru Скрытый скример заключается в том, чтобы вызвать у игрока опасение, доведя напряжение до предела, затем на мгновение успокоить — и после этого неожиданно выпустить скримера. skillbox.ru
Некомфортная камера. skillbox.ru Ограничение обзора вызывает дискомфорт на подсознательном уровне: в этом случае игрок не сможет полностью контролировать ситуацию и в какие-то моменты будет просто передвигаться вслепую. skillbox.ru
Тёмное освещение. dzen.ru Создаёт ощущение неизвестности и опасности. dzen.ru
Звуковые эффекты. dzen.ru Тревожные шумы, такие как завывания ветра, скрипы половиц или крики, могут заставить игроков насторожиться и ожидать худшего. dzen.ru
Фоновая музыка. hsedesign.ru Музыка способна вызывать у человека различные эмоции и усиливать их. hsedesign.ru К фоновому треку добавляют звуки поскрипывания, шорохи и прочие звуки, вызывающие ощущения присутствия рядом с игроком чего-то отрицательного. hsedesign.ru
Дизайн уровней. dzen.ru Мрачные и заброшенные локации, такие как руины, больницы или леса, могут усилить чувство страха и одиночества. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.