Некоторые параметры графики в играх, которые наиболее сильно нагружают процессор:
- Разрешение экрана. 13 Чем выше разрешение, тем больше пикселей нужно обрабатывать процессору, что увеличивает нагрузку. 13
- Тени. 1 Для определения формы и положения теней требуются сложные вычисления, которые нагружают процессор. 1
- Детализация объектов. 15 Высокая детализация требует больше вычислительных ресурсов для обработки геометрии и текстур. 1
- Анизотропная фильтрация. 1 Она улучшает качество текстур на наклонных поверхностях, но требует дополнительных вычислительных ресурсов. 1
- Эффекты постобработки. 15 К ним относятся размытие в движении, глубина резкости и HDR. 1
- Дальность отрисовки теней. 5 Чем дальше простирается видимость теней, тем больше объектов и источников света необходимо учитывать процессору при их расчёте. 5
- Дальность прорисовки. 5 Этот параметр определяет, как далеко от игрока будут отображаться детализированные объекты. 5 Чем больше дальность прорисовки, тем больше объектов необходимо обработать процессору, прежде чем они попадут в поле зрения видеокарты. 5
- Количество персонажей на экране. 5 В играх с большим количеством персонажей на экране процессор отвечает за их поведение, анимацию и взаимодействие. 5
Для достижения оптимальной производительности важно найти баланс между качеством графики и нагрузкой на процессор. 1