Некоторые особенности создания игровых магазинов в Roblox Studio:
- Создание интерфейса. dtf.ru clubpixel.ru В компоненте StarterGui нужно добавить ScreenGui (дать ему имя ShopGui) и для него создать Frame. dtf.ru Затем сделать шире Frame — получится окно будущего магазина. dtf.ru Во Frame создать кнопки (TextButton), изменить их размер. dtf.ru Эти кнопки будут предметами, которые нужно будет покупать. dtf.ru Также можно добавить TextLable под кнопками и указать на них стоимость товара. dtf.ru
- Добавление оружия. dtf.ru В ToolBox перенести на экран оружие, которое будет продаваться в магазине. dtf.ru Далее в службе ServerStorage создать папку под названием Tools и перенести в неё оружие. dtf.ru Папка Tools нужна на случай, если в магазине будут продаваться не только инструменты, но и другие предметы. dtf.ru
- Добавление событий. dtf.ru Они будут активироваться при нажатии на кнопку. dtf.ru События должны храниться в службе ReplicatedStorage. dtf.ru В ней создать папку и назвать её ToolEvents, добавить к ней столько же ивентов (RemoteEvent), сколько и товаров в магазине. dtf.ru Каждое событие назвать в соответствии с товаром в магазине. dtf.ru
- Создание системы денежного оборота. dtf.ru clubpixel.ru В службе ServerScriptService создать скрипт под названием CashStats. dtf.ru clubpixel.ru Также добавить кнопку TextLable под названием Cash, на ней будет отображаться количество денег у игрока. dtf.ru clubpixel.ru
Для новичков в Roblox Studio эти шаги могут быть сложными. otvet.mail.ru Если возникли трудности, можно обратиться к видеоурокам на YouTube или к сообществу Roblox для получения помощи. otvet.mail.ru