Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие особенности хранения сохранений в разных игровых движках?
Вопрос для Нейро
17 декабря

Какие особенности хранения сохранений в разных игровых движках?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности хранения сохранений в разных игровых движках:

  • Unreal Engine. 3 Система сохранения и загрузки в этом движке основана на одном или нескольких настраиваемых классах SaveGame, которые создают под конкретные нужды игры. 3 Система поддерживает возможность иметь несколько сохранённых игровых файлов и сохранять в них разные классы SaveGame. 3 При первом запуске игры автоматически создаётся файл, содержащий всю информацию об объектах на уровне. 4 При сохранении в этот файл перезаписываются только те данные, которые были изменены в ходе прохождения. 4
  • Unity. 15 В этом движке есть два способа сохранять игровые данные: 5
  • В встроенная система PlayerPrefs. 5 Данные хранятся в виде простых пар ключ-значение на устройстве отдельно от проекта. 1
  • Сериализация данных и запись в файл. 5 Это более сложный путь, но он даёт большую гибкость и безопасность. 5

Выбор метода зависит от особенностей проекта. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)