Некоторые особенности хранения сохранений в разных игровых движках:
- Unreal Engine. 3 Система сохранения и загрузки в этом движке основана на одном или нескольких настраиваемых классах SaveGame, которые создают под конкретные нужды игры. 3 Система поддерживает возможность иметь несколько сохранённых игровых файлов и сохранять в них разные классы SaveGame. 3 При первом запуске игры автоматически создаётся файл, содержащий всю информацию об объектах на уровне. 4 При сохранении в этот файл перезаписываются только те данные, которые были изменены в ходе прохождения. 4
- Unity. 15 В этом движке есть два способа сохранять игровые данные: 5
- В встроенная система PlayerPrefs. 5 Данные хранятся в виде простых пар ключ-значение на устройстве отдельно от проекта. 1
- Сериализация данных и запись в файл. 5 Это более сложный путь, но он даёт большую гибкость и безопасность. 5
Выбор метода зависит от особенностей проекта. 5