Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие особенности хранения сохранений в разных игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 декабря

Какие особенности хранения сохранений в разных игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности хранения сохранений в разных игровых движках:

  • Unreal Engine. dev.epicgames.com Система сохранения и загрузки в этом движке основана на одном или нескольких настраиваемых классах SaveGame, которые создают под конкретные нужды игры. dev.epicgames.com Система поддерживает возможность иметь несколько сохранённых игровых файлов и сохранять в них разные классы SaveGame. dev.epicgames.com При первом запуске игры автоматически создаётся файл, содержащий всю информацию об объектах на уровне. dzen.ru При сохранении в этот файл перезаписываются только те данные, которые были изменены в ходе прохождения. dzen.ru
  • Unity. unity.com proglib.io В этом движке есть два способа сохранять игровые данные: proglib.io
  • В встроенная система PlayerPrefs. proglib.io Данные хранятся в виде простых пар ключ-значение на устройстве отдельно от проекта. unity.com
  • Сериализация данных и запись в файл. proglib.io Это более сложный путь, но он даёт большую гибкость и безопасность. proglib.io

Выбор метода зависит от особенностей проекта. proglib.io

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)