Некоторые особенности дизайна, характерные для игр в жанре «три в ряд»:
- Универсальность. 1 Игра должна быть интуитивно понятна новым игрокам и одновременно предлагать глубину и разнообразие опытным. 1
- Интерактивность. 1 Игра активно реагирует на действия игрока, предоставляя мгновенную обратную связь, такую как визуальные и звуковые эффекты. 1
- Прогресс и развитие. 1 Постепенное усложнение уровней и введение новых элементов и препятствий помогают поддерживать интерес к игре на протяжении длительного времени. 1
- Разнообразие уровней. 13 Каждый уровень должен представлять собой полноценную головоломку. 3 Уровни должны быть понятными, интересными и нести в себе ценность для игрока. 3
- Баланс сложности. 1 Уровни должны становиться сложнее в меру продвижения игрока, с постепенным введением новых препятствий и помощников. 1 Первые уровни часто действуют как обучающие, с минимальной сложностью. 1
- Введение новых элементов. 1 Добавление уникальных элементов, таких как неуничтожаемые блоки или элементы, которые нужно собрать, помогает разнообразить игровой процесс. 1
- Цветовая палитра. 1 Использование ярких, контрастных цветов улучшает визуальное восприятие и помогает игрокам быстрее идентифицировать сочетания. 1
- Тематическое оформление. 1 Привязка визуального стиля к определённой тематике, например, космической или подводной, может усилить погружение в игру. 1