Некоторые проблемы, которые встречаются в игровой индустрии при реализации концепции путешествий во времени:
- Непроработанность идеи. vk.com Иногда авторы не знают, как реализовать первоначальную идею, и это приводит к проблемам. vk.com
- Нарушение логики. vk.com В некоторых играх логика путешествий во времени нарушается, что может привести к непредсказуемому финалу. vk.com
- Ограничение во времени. stopgame.ru В играх с механикой временной петли может быть установлен лимит времени, что заставляет игрока постоянно обдумывать свой маршрут и следить за таймером. stopgame.ru
- Отсутствие разнообразия. stopgame.ru В некоторых играх линейные локации повторяются, на них практически нет дополнительных маршрутов, и игра не поощряет их исследование. stopgame.ru
- Однообразие геймплея. stopgame.ru Однообразные бои не спасает ни посредственная прокачка способностей, ни улучшение оружия. stopgame.ru
При этом есть примеры игр, где концепция путешествий во времени реализована хорошо и делает игровой процесс увлекательным. dzen.ru Например, Braid, где каждая головоломка решается только путём изменения хода времени, или Life is Strange, где путешествия во времени — неотъемлемая часть сюжета. dzen.ru