Некоторые принципы геймдизайна, которые использует Хидэтака Миядзаки при создании игр:
- Творческая свобода. 1 Миядзаки описывает желаемый результат парой наводящих слов, после чего команда разработчиков может творить без ограничений. 1
- Абстрактные описания предметов. 1 Миядзаки делает их такими, чтобы игроки задумывались, где может пригодиться та или иная вещь. 1
- Символизм в образах героев. 1 Символ должен быть легко считываемым, но не слишком явным, чтобы не навязывать игроку взгляд разработчиков. 1
- Высокая сложность. 34 По мнению Миядзаки, игрока нужно вырывать из зоны комфорта и заставлять чувствовать себя неуютно. 1
- Создание правдоподобного игрового мира. 1 Для Миядзаки одна из главных задач — сделать игровой мир мрачным и балансирующим на грани жанра ужасов. 1
- Важность чувства победы и достижения. 1 По мнению Миядзаки, это главное в играх, поэтому его произведения такие сложные — простая игра не подарит того чувства преодоления. 1