Некоторые основные команды WorldEdit, которые используются для редактирования построек:
- //replace — замена блока на другой. 4 Например, можно заменить землю на стекло. 2
- //set — заполнение региона выбранным блоком. 4 Можно выбрать, сколько процентов региона будет заполнено тем или иным блоком. 3
- //move — сдвиг объекта на определённое количество блоков в четырёх направлениях. 3
- //walls — создание стен вокруг выделенного кубоида. 25
- //faces — построение стен, пола и потолка (коробки) вокруг выделенного кубоида. 5
- //smooth — сглаживание выбранного региона. 5 Можно сглаживать только натуральные (природные) структуры. 5
- //regen — восстановление изначального вида выделенного региона. 5
- //deform — деформация выделенного региона со сжатием. 5
- //hollow — создание пустого объекта в выделенном регионе. 5 Можно заменить внутреннюю пустоту блоком. 5
- //overlay — покрытие поверхности в выделенном регионе блоком. 5
- //naturalize — создание региона, похожего на нормальный рельеф. 5