Некоторые игровые механики, которые повлияли на дизайн серии Crash Bandicoot:
Адаптивная сложность. matchtv.ru Если пользователь долго не справлялся с прохождением уровня, игра предоставляла ему дополнительные контрольные точки и жизни. matchtv.ru
Бонусные зоны с ящиками. matchtv.ru Разбивать коробки оказалось настолько весело, что на их основе построили бонусные зоны, которые стали главной движущей силой для игрока. matchtv.ru
Псевдотрёхмерный игровой процесс. ru.wikipedia.org Первые уровни серии, Heavy Machinery и Generator Room, использовали базовые техники, ранее применённые в Donkey Kong Country: вентиляционные отверстия, падающие платформы, трамплины, горячие трубы и враждебных персонажей, которые двигались туда-сюда. ru.wikipedia.org
Разнообразие механик уровней. kknights.com К убеганию от камней и езде на животных добавились катамаран, джет-пак и цепляние, что сделало уровни ещё разнообразнее. kknights.com
Введение масок. stopgame.ru Это позволило сохранить узнаваемый игровой процесс, но при этом добавить секции, кардинально меняющие правила игры. stopgame.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.