Оптимальные настройки геймпада для максимальной точности управления в автосимуляторах могут различаться в зависимости от конкретной игры.
Для Assetto Corsa Competizione рекомендуют следующие настройки: 1
- Vibration Intensity — 80% (по умолчанию). 1
- Deadzone — 2%. 1
- Speed Sensitivity — 70%. 1
- Speed Filter — 10%. 1
- Steer Speed — 70%. 1
- Steer Gamma — 3,0. 1
- Steer Assist — отключено. 1
- Control Bindings — по умолчанию, но каждый водитель может назначить их в соответствии со своими предпочтениями. 1
Для F1 23 предлагают такие настройки: 2
- скорость рулевого управления — 100% (можно снизить до 90–95%, если есть проблемы с управлением); 2
- мёртвая зона рулевого управления — 0; 2
- линейность рулевого управления — 30; 2
- насыщенность рулевого управления — 0; 2
- мёртвая зона дроссельной заслонки — 0; 2
- линейность дроссельной заслонки — 20 (настраивается в соответствии с личными предпочтениями); 2
- насыщенность дроссельной заслонки — 0; 2
- мёртвая зона тормоза — 0; 2
- линейность тормозов — 30; 2
- насыщенность тормозов — 0. 2
Для Euro Truck Simulator 2 рекомендуют настроить геймпад, например, так: 4
- Зайти в настройки игры, выбрать пункт «Настройка устройств», затем нажать кнопку «Мастер настройки». 4
- Выбрать тип управления «Контроллеры», тип коробки передач «Автоматическая упрощённая» и выбрать внизу пункт «Расширенная настройка». 4
- В появившемся окне уже выставлены стандартные настройки для геймпада. 4 Можно назначить по своему усмотрению, например, изменить порог чувствительности для левого и правого стика. 4
- В открывшемся окне выбрать «Клавиатура + Controller (XBOX 360 For Windows)», ещё ниже подтип устройства «Геймпад, джойстик» и выставить по своему усмотрению чувствительность руля. 4
- Проверить настройки стиков, всё остальное пропустить и нажать на пункт «Кнопки и клавиши». 4
- Некоторые кнопки геймпада уже назначены на определённые действия, можно переназначить их по своему усмотрению. 4
Важно учитывать, что оптимальные настройки для каждого игрока субъективны, то, что подходит одному, может не подходить другому. 1