Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие методы использовались для расчета роста персонажей в видеоиграх?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля

Какие методы использовались для расчета роста персонажей в видеоиграх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для расчёта роста персонажей в видеоиграх могут использоваться разные методы, например:

  • Изучение 3D-моделей. www.noob-club.ru Пользователь Reddit Mattalari вычислил точный рост персонажей разных рас, изучив 3D-модели в стандартной Т-позе с вытянутыми руками. www.noob-club.ru
  • Использование пропорций. habr.com При создании персонажей учитывают соотношение размеров головы и остальной части тела. habr.com Например, при создании персонажа высотой в 8 голов тело может быть в 7 раз крупнее головы. habr.com
  • Применение соотношений. habr.com В качестве отправной точки для определения границ высоты персонажей и зданий могут использовать, например, золотое сечение (1:1,618). habr.com

Для каждого жанра игр существуют свои метрики, и даже внутри одного жанра они могут сильно отличаться. dtf.ru Например, в CS:GO персонажи имеют размеры 32×72 unit, что равняется 137 см х 61 см, а в Battlefield 1 — приблизительно 200 см х 90 см. dtf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)