Для расчёта роста персонажей в видеоиграх могут использоваться разные методы, например:
- Изучение 3D-моделей. www.noob-club.ru Пользователь Reddit Mattalari вычислил точный рост персонажей разных рас, изучив 3D-модели в стандартной Т-позе с вытянутыми руками. www.noob-club.ru
- Использование пропорций. habr.com При создании персонажей учитывают соотношение размеров головы и остальной части тела. habr.com Например, при создании персонажа высотой в 8 голов тело может быть в 7 раз крупнее головы. habr.com
- Применение соотношений. habr.com В качестве отправной точки для определения границ высоты персонажей и зданий могут использовать, например, золотое сечение (1:1,618). habr.com
Для каждого жанра игр существуют свои метрики, и даже внутри одного жанра они могут сильно отличаться. dtf.ru Например, в CS:GO персонажи имеют размеры 32×72 unit, что равняется 137 см х 61 см, а в Battlefield 1 — приблизительно 200 см х 90 см. dtf.ru