Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Какие методы использовались для расчета роста персонажей в видеоиграх?
Вопрос для Нейро
20 апреля
Какие методы использовались для расчета роста персонажей в видеоиграх?
Нейро
На основе 5 источников

Для расчёта роста персонажей в видеоиграх могут использоваться разные методы, например:

  • Изучение 3D-моделей. 2 Пользователь Reddit Mattalari вычислил точный рост персонажей разных рас, изучив 3D-модели в стандартной Т-позе с вытянутыми руками. 2
  • Использование пропорций. 3 При создании персонажей учитывают соотношение размеров головы и остальной части тела. 3 Например, при создании персонажа высотой в 8 голов тело может быть в 7 раз крупнее головы. 3
  • Применение соотношений. 3 В качестве отправной точки для определения границ высоты персонажей и зданий могут использовать, например, золотое сечение (1:1,618). 3

Для каждого жанра игр существуют свои метрики, и даже внутри одного жанра они могут сильно отличаться. 1 Например, в CS:GO персонажи имеют размеры 32×72 unit, что равняется 137 см х 61 см, а в Battlefield 1 — приблизительно 200 см х 90 см. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)