Некоторые механики, которые используются в играх для стимуляции игроков возвращаться к игре регулярно:
- Система вознаграждений. 1 Игроки получают допамин, когда достигают целей или получают награды, что стимулирует их играть дальше. 1
- Эффект незавершённости. 1 Если игрок покинул игру на интересном моменте, ему хочется вернуться, чтобы довести начатое до конца. 1
- Групповая динамика и FOMO. 1 Ограниченные по времени события заставляют игроков заходить в игру ежедневно, а эксклюзивные награды за активность формируют привычку возвращаться. 1
- Использование времени ожидания. 1 Некоторые игры намеренно замедляют процесс, чтобы игроки оставались в игре дольше. 1
- Бонусы за возвращение. 1 Они удерживают игроков, превращая их в «лояльную аудиторию». 1
- Цепи событий. 2 Несколько событий связываются воедино, и на каждом этапе система выдаёт игроку награду. 2