Несколько игр с карточками, которые можно использовать для игры вдвоём:
«Сундучки». 1 Игроки соревнуются в количестве карт — у кого больше, тот и победитель. 1 Каждому достаётся по четыре карты. 1 Тот, кто ходит, называет второму игроку наугад номинал, масть и предполагаемое количество таких карточек. 1 Если у оппонента они есть, он должен их отдать. 1 Если совпадений не было, он берёт новую карту из колоды и ходит следующим. 1 Игра продолжается до тех пор, пока колода не закончится. 1
«Бонжур, мадам!». 1 Участникам нужно набрать как можно меньшее количество карт. 1 Для игры подойдёт колода на 36 или 52 карты. 1 Ведущий выкладывает на стол по одной карте картинкой вверх. 1 Делать это нужно с такой скоростью, чтобы участники успевали рассмотреть её и отреагировать нужным действием. 1 Выигрывает тот, у кого окажется меньшее количество карт. 1
«Свинья». 1 Игрокам нужно собрать как можно больше карт. 1 Колоду раскладывают на столе в виде круга — «рубашкой» вверх (картинкой вниз). 1 Каждый подсчитывает своё количество — у победителя должно быть больше всего карт. 1
«Ерошки». 1 Каждый участник получает по три карты. 1 Право первого хода у того, кто сидит с левой стороны от раздающего. 1 Ходы передаются по часовой стрелке. 1 Игрок отдаёт своему соседу слева одну карту «рубашкой» вверх, взамен тоже берёт у него любую карту. 1 Затем оба участника изучают свой «улов» и проделывают те же действия со следующими игроками. 1 Так ходы идут по кругу. 1 Участник, которому удаётся собрать три карты одной масти, выходит из игры. 1 Проигравшим считается тот, кто остался с картами на руках. 1
«Бум!». 1 Первого участника, раздающего карты, определяет жеребьёвка. 1 Каждому игроку достаются семь карт. 1 Невостребованные кладут в центр стола «рубашкой» вверх — в качестве «магазина». 1 Участники рассматривают попавшие карты. 1 Первым ходит тот, кто сидит с левой стороны от раздающего. 1 Он выкладывает на стол любую карточку «рубашкой» вниз. 1 Следующий игрок старается отбить её картой такой же масти или такого же достоинства. 1 Если у оппонента не оказывается нужной, он берёт из «магазина» карты до тех пор, пока ему не попадётся подходящая, чтобы отбить карту противника. 1 Если колода заканчивается на этом игроке, он говорит «пас» и передаёт право хода следующему участнику. 1 Победитель, которому первым удалось избавиться от своего запаса, сообщает об этом словом «бум!». 1 После этого он становится победителем. 1
«Для тебя». 4 Игра — это два конверта с карточками, в которых спрятаны необычные задания для него и для неё. 4 Основная цель партии — доставить радость своей второй половинке и удивить её. 4
Выбор игры зависит от личных предпочтений и интересов игроков.