Несколько игр, которые подойдут для компании друзей:
- «Найди лжеца». 1 Один человек из компании примеряет на себя роль главного героя. 1 Все остальные по очереди говорят о себе интересный правдивый или ложный факт. 1 Задача главного героя — определить, правдива ли рассказанная история. 1
- «Кто, скорее всего,…?». 1 Первый игрок придумывает предложение, которое вслух озвучивает всем остальным. 1 Например: «Кто, скорее всего, лучше целуется?». 1 Участникам игры даётся несколько минут на обдумывание, а затем на счёт «три» они все вместе должны показать на тех, кто больше всего подходит под описание. 1
- «Небольшая деталь». 1 Один игрок уходит из комнаты, а через 3–5 минут возвращается. 1 Другие участники должны догадаться, какая деталь изменилась в его образе. 1 При этом важно, чтобы это было несущественное изменение, которое нельзя сразу заметить. 1
- «Общие черты». 1 Игрокам нужно разбиться в пары по двое и за пять минут найти как можно больше общего друг с другом. 1 Это могут как предпочтения в еде или кино, так и маршруты путешествий или вредные привычки. 1 Ещё через 15 минут пары объединяются в четвёрки. 1 Теперь их задача — найти что-то общее между собой в течение следующих 10 минут. 1 Выигрывает та команда, участники которой смогли найти большее количество общих черт и увлечений. 1
- «Контакт». 2 Участники выбирают ведущего. 2 Он задумывает слово, а затем называет вслух его начальную букву. 2 Игроки по очереди, не говоря о том, какое именно слово пришло им на ум, задают ведущему уточняющие вопросы, пока не отгадают загаданное слово. 2
- «Шляпа». 35 В игре участвуют две команды, в которых должно быть одинаковое количество игроков. 3 Каждый участник пишет на карточках (небольших листочках) 5–6 слов (по одному слову на листочке). 3 Затем карточки складывают в шляпу. 3 Первый игрок вытягивает из шляпы карточку и по сигналу начинает объяснять одному из игроков написанное на ней слово. 3 Нельзя упоминать однокоренные и созвучные слова, можно использовать метафоры, синонимы, абстрактные объяснения. 3 Задача второго игрока — высказывать свои версии и успеть угадать слово за 20 или 30 секунд. 3 Если получилось — карточка остаётся у команды, нет — кладётся назад в шляпу. 3
- «Кто я?». 3 Каждый игрок пишет на небольшом листочке имя популярного героя или название предмета. 3 После этого листки перемешиваются и раздаются всем участникам. 3 Они не глядя прилепляют их себе на лоб. 3 Игроки садятся в круг. 3 Каждый из них может задавать вопросы. 3 Например: «Я человек?», «Я с огромными ногами?», «Я зелёный?». 3 После того как будет получен ответ «нет», право задавать вопросы переходит к следующему игроку по часовой стрелке. 3 Это игра на выбывание: кто угадал, что он табуретка или Шерлок, выходит из круга. 3 Всё продолжается до тех пор, пока не останется единственный, кто не сможет отгадать, что же за надпись у него на лбу. 3
Выбор игры зависит от интересов и предпочтений компании.