Несколько игр на улице, которые могут быть интересны девочкам-подросткам:
- «На поиски флага». 1 Организатор делит площадку на 2 примерно одинаковых участка и прячет на каждом по флагу. 1 Подростки распределяются на 2 команды и ищут флаг на своём участке. 1 Кто быстрее отыщет флаг, тот и выиграл. 1
- «Дворовые городки». 2 Для игры понадобятся биты по количеству игроков и банка-мишень. 2 На земле чертится круг диаметром 3 м, в котором устанавливают несколько пустых жестяных банок (подойдут банки из-под пива). 2 На небольшом расстоянии от круга устанавливаются линии-уровни. 2 Игроки должны по очереди бросать биту в банки и пытаться выбить их из круга. 2
- «Дворовый боулинг». 2 Для игры потребуются небольшой мяч и банка-мишень. 2 На земле на определённом расстоянии устанавливаются, как в боулинге, пустые жестяные банки. 2 Участники игры мячом пытаются выбить все банки. 2 Победителем становится тот, кто быстрее всех выбьет все банки. 2
- «Пятнашки на верёвочке». 2 Для игры понадобится верёвка длиной 3 м и столбик. 2 В землю втыкается столбик или предмет, за который можно привязать верёвку. 2 Далее надо привязать к столбику верёвку и начертить круг с диаметром, равным длине верёвки. 2 Внутри начерченного круга надо разбросать несколько десятков мелких предметов (камешков, палочек или др.). 2 При помощи жребия или считалки выбирается водящий, в задачу которого входит охрана всех предметов, находящихся внутри круга. 2 Водящий игрок должен одной рукой держаться за верёвку, а другой оберегать разбросанные предметы, которыми все остальные участники будут стараться завладеть. 2 Тот участник, которого водящий смог «запятнать», выбывает из игры. 2
- «Повторяй за мной». 5 Участницы игры встают в круг, разомкнувшись на вытянутые руки (или полукругом). 5 В середину выходит наиболее умелая и изобретательная прыгунья. 5 Ведущая прыгает со скакалкой, постепенно изменяя способы прыжков и усложняя их. 5 Остальные должны, не останавливаясь, повторять её движения с максимальной точностью (как в зеркале). 5 Сделавшая ошибку выбывает из игры или получает штрафное очко. 5 Побеждает тот, кто останется единственным, не совершившим ошибки. 5
Выбор игры зависит от интересов и предпочтений участников.