Некоторые игровые механики, которые используются в современных хоррор-картах Roblox:
- Система случайной генерации уровней. 3 Каждое прохождение уникально, заранее подготовиться не получится. 3 Например, в игре DOORS: Floor 2 правила игры меняются на ходу, а монстры ведут себя непредсказуемо. 3
- Головоломки. 13 В некоторых играх, например в DOORS: Floor 2, нужно продумывать каждый шаг и использовать окружение. 3
- Скрытность и осторожность. 3 В играх обитают различные сущности, столкновение с которыми может привести к гибели. 3
- Динамичные погони. 3 Некоторые проекты забрасывают игрока в эпицентр кошмара с жуткими монстрами и динамичными погонями, как, например, The Mimic. 3
- Напряжённая атмосфера и постепенное нагнетание страха. 3 Например, в игре It Lurks. 3
- Исследования. 1 В хоррор-играх могут быть скрытые пути, секреты и даже пасхальные яйца. 1
- Бои. 1 Боевой элемент в хоррор-играх вызывает разные мнения: некоторые считают, что он делает их менее страшными, другие полагают, что можно сбалансировать этот элемент, например, с помощью мощного врага. 1