Некоторые факторы, влияющие на успешность мобильной игры в магазинах приложений:
- Динамика установок. 1 Чем чаще приложение устанавливают в определённый период времени, тем выше оно будет стоять в выдаче. 1
- Активность пользователей на странице в магазине. 1 Комментарии и высокие оценки положительно влияют на продвижение мобильных приложений. 1
- Динамика взаимодействия пользователей с приложением. 1 В счёт идёт как число установок и запусков, так и количество удалений с устройства. 1
- Качество оформления страницы в магазине. 2 Грамотные скриншоты, описание, иконка приложения позволяют завоевать внимание аудитории. 2
- Производительность приложения. 34 Метрики, такие как частота сбоев, время запуска приложения и отзывчивость, влияют на восприятие пользователями продукта. 3
- Локализация. 13 Качественная локализация повысит успех приложения в других странах — алгоритмы распознают наличие иностранного языка и будут выводить его в том числе и по иностранным запросам. 1
- Таргетированная реклама. 15 Правильно составленные рекламные объявления помогут увеличить число установок и создать лояльность. 5