Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы заспавнить объект в Unity, нужно использовать функцию Instantiate. www.occasoftware.com gamedevbeginner.com Она позволяет создавать новые объекты в сцене во время выполнения игры на основе существующих объектов в проекте. gamedevbeginner.com
Синтаксис функции: Instantiate(Object, position, rotation, parent). vionixstudio.com
Объект (Object) — префаб или игровой объект, который нужно заспавнить. vionixstudio.com Этот параметр обязателен. vionixstudio.com Положение (position) — позиция, в которой нужно создать объект. vionixstudio.com Если положение не указано, объект создаётся в расположении игрового объекта сценария, к которому добавлена функция Instantiate. vionixstudio.com Ориентация (rotation) — ориентация созданного объекта. vionixstudio.com Можно использовать Quaternion.Identity, чтобы создать объект с нулевым вращением. vionixstudio.com Родитель (parent) — трансформ объекта, который нужно установить как родителя созданного игрового объекта. vionixstudio.com
Пример использования функции из скрипта: www.occasoftware.com
using UnityEngine; public class InstantiateExample : MonoBehaviour { public GameObject objectToInstantiate; // Назначаем объект, который нужно заспавнить void Start() { Instantiate(objectToInstantiate) } }
В приведённом коде objectToInstantiate — игровой объект, который нужно заспавнить. www.occasoftware.com Функция вернёт клонированный объект с дефолтными значениями для положения и ориентации. www.occasoftware.com
Также можно создать префаб — сохранённый экземпляр игрового объекта, который можно использовать повторно в игровых сценах. www.occasoftware.com Для этого нужно найти игровой объект в окне иерархии, затем перетащить его на пустую область в окне проекта. www.occasoftware.com После этого Unity создаст новый префаб с тем же именем, что и игровой объект. www.occasoftware.com Теперь созданный префаб можно передать в функцию Instantiate для создания нового экземпляра. www.occasoftware.com