В корейской игре InZOI взаимодействие персонажей с окружающим миром реализовано следующим образом: персонажи могут изучать и взаимодействовать с игровым пространством вокруг себя. 1 В городах доступно множество взаимодействий, например, можно съесть рамен в ПК-Кафе, развлечься в караоке, а затем устроить уличный концерт в парке. 1
Во время общения игрок видит случайно подобранный список возможных взаимодействий, доступных в зависимости от личности, настроения персонажа и его уровня отношений. 1
У каждого персонажа есть репутация или карма, которая зависит от его прошлых поступков и влияет на жизнь и отношения с другими персонажами. 1 Приобретая слишком высокую или низкую репутацию, персонажам становятся доступны уникальные взаимодействия. 1
В редакторе города разрешается менять уровни преступности, загрязнённости, пожароопасности, общего здоровья населения и так далее. 3