Некоторые особенности устройства мобильных игр-головоломок на базе банковских приложений:
- В игре «5 букв» от Т-Банка каждый день загадывается существительное из пяти букв в единственном числе. www.tbank.ru Цель пользователя — угадать слово за шесть попыток. www.tbank.ru Есть подсказки: если буквы в слове нет, то после попытки она становится серой, если есть, но на другом месте, — белой, если цвет изменился на жёлтый, значит, буква стоит на своём месте. www.tbank.ru
- В игре «Дракон» от Альфа-Банка задача пользователя — собрать как можно больше монет, управляя драконом. ruward.ru Чтобы собрать монеты, нужно прыгать по платформам, избегать препятствий и сломанных платформ. ruward.ru Игроков не ограничивают по времени, но постепенно количество статичных платформ уменьшается и игра усложняется. ruward.ru У игрока есть 5 попыток. ruward.ru После 5-й попытки игра заканчивается, а количество попыток обновляется на следующий день. ruward.ru
Через такие игры банки привлекают внимание клиентов, повышают их активность в приложении и стимулируют к использованию промо-предложений партнёров. rev.games