Система блокировок на игровых платформах может быть устроена по разным принципам, например:
- Античит-системы. 13 Они предназначены для обнаружения читов на компьютерах пользователей. 1 Любые сторонние изменения игры, внесённые игроком для получения преимущества над другими, классифицируются как чит или взлом и приводят к блокировке. 1
- Игровые блокировки, наложенные разработчиками. 2 Разработчики игр уведомляют платформу о том, что обнаружили нечестного игрока, и платформа накладывает блокировку на соответствующий аккаунт. 12 Разработчик игры несёт полную ответственность за применение игровой блокировки, платформа действует в соответствии с его указаниями. 12
- Локальные блокировки в центрах сообщества. 4 Такие блокировки действуют внутри одного игрового центра и выдаются за нарушения установленных правил в обсуждениях центра, а также за неуместный пользовательский контент (скриншоты, руководства, обзоры и пр.). 4
- Региональная блокировка. 5 Она предполагает создание устройств, с которыми совместимо только программное обеспечение, созданное для конкретного региона. 5
В разных игровых платформах системы блокировок могут иметь свои особенности.