Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Как устроена сетевая игра в стратегиях реального времени?
Вопрос для Нейро
20 апреля
Как устроена сетевая игра в стратегиях реального времени?
Нейро
На основе 5 источников

В стратегиях реального времени (RTS) для организации сетевой игры часто используется модель клиент-сервер. 1 Пользователь посылает команды на центральный сервер, а тот, обработав их, отправляет обратно клиенту данные о состоянии игрового мира через заданные временные интервалы. 1

Также в классических стратегиях применяется модель peer-to-peer, при которой данные каждого игрока отправляются другим игрокам. 1 В таком случае не нужны выделенные сервера, но разница в пользовательском оборудовании и соединении может стать препятствием для стабильной игры. 1

Ещё один подход заключается в разбиении игры на серию шагов (итераций), на каждом из которых дальнейшее игровое состояние определяется с помощью некоторого набора управляющих команд. 2 Например, «передвинуть юнита», «атаковать юнита», «построить здание». 2

В RTS, таких как Command And Conqurer, Age Of Empires, Starcraft, обычно используется модель, в которой по сети рассылаются лишь те управляющие сообщения, которые изменяют игровое состояние. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)