Для создания мрачных и атмосферных загадок в современных хоррор-играх разработчики используют различные приёмы, среди них:
- Использование освещения. wtftime.ru Свет направляют так, чтобы он подсвечивал лишь определённые части сцены. wtftime.ru Это создаёт тёмные промежутки, которые игроку предстоит пересечь. wtftime.ru Также важны различные поверхности, от которых отражается свет. wtftime.ru
- Фоновый шум. wtftime.ru Звуковые дизайнеры создают индивидуальные и особо пугающие звуки. wtftime.ru Важно менять уровни звуков с целью привлечения внимания. wtftime.ru
- Выстраивание неочевидной картины при помощи звука. dtf.ru Эта картина может содержать собственную историю. dtf.ru Например, в игре They Are Here: Alien Abduction Horror при прохождении между полей кукурузы возникают небольшие шумы, как будто что-то там передвигается. dtf.ru
- Использование некомфортной камеры. skillbox.ru Разработчики располагают камеру в неудобных местах, чтобы не показывать в кадре потенциально опасные участки. skillbox.ru
- Изменение внешнего вида комнат. skillbox.ru Часто это обусловлено сюжетом или галлюцинациями. skillbox.ru Искажаются портреты на стенах, мебель переворачивается вверх дном, окружение плавится. skillbox.ru
- Использование микро-уровней. wtftime.ru В завершении каждого уровня игрок узнаёт что-то новое, но не находит разгадку до самого конца. wtftime.ru
При создании хоррор-игр важно учитывать, что атмосфера должна быть продумана до мельчайших деталей. smm-agentstvo.ru