Солид Снейк и игра Metal Gear Solid повлияли на развитие жанра stealth-action в компьютерных играх, задав вектор его развития на многие годы вперёд. 4pda.to
Некоторые аспекты, которые повлияли на жанр:
- Уделение большого внимания скрытности. gamicus.fandom.com ru.wikipedia.org В игре главный герой, Солид Снейк, в начале не имеет оружия, а количество боеприпасов для каждого типа оружия ограничено. ru.wikipedia.org Враги могут заметить Снейка на удалении и слышат выстрелы оружия без глушителя. ru.wikipedia.org
- Использование звука в качестве центральной механики. gamicus.fandom.com Чтобы не привлекать к себе внимания, игрок должен помнить о звуках, которые он издает, в том числе о том, по какой поверхности он передвигается. gamicus.fandom.com
- Возможность выглядывать из-за угла и отвлекать внимание врагов. 5uglov.ru Эти элементы геймплея, разработанные в Metal Gear Solid, стали использоваться почти во всех последующих играх, даже тех, которые не заточены на стелс. 5uglov.ru
- Использование устройств для скрытного прохождения. vkplay.ru Например, знаменитая коробка, в которой никто не замечал Снейка. vkplay.ru
После выхода Metal Gear Solid появились подражатели со своими шпионскими боевиками, а спустя годы на неё вдохновлялись, например, при создании игры Splinter Cell. vkplay.ru